Для этого они прошли специальный семинар на региональной инновационной площадке, развернутой в дубненской школе № 5.
Ключевой приоритет современного образования – это способность педагога сформировать у ребенка функциональную грамотность – умение быстро реагировать на вызовы, осваивать новые знания и адекватно применять их. Приемам формирования функциональной грамотности научили слушателей Школы инновационной педагогики на семинаре-практикуме «Архитектура урока в рамках обновленных ФГОС», который состоялся 13 декабря по направлению «Реализация вариативных моделей наставничества».
Мария Левикова, студентка 4 курса ИСАУ, образовательная программа ШИП «Учитель математики»:
«Выездной семинар стал вторым в серии выездных занятий школы и продолжил презентацию запатентованных методов и технологий Сингапура в образовании. Мы узнали действенные методы работы с аудиторией, повышения эффективности уроков и вовлечения детей в командную работу. Приобретенные знания и умения помогут создать доверительную среду у детей на занятиях, сделать подготовку учеников к быстро меняющемуся миру более легкой».
Ринат Короткин, студент магистратуры ИСАУ, образовательная программа ШИП «Учитель информатики»:
«Этот семинар важен для будущих учителей: методы развития функциональной грамотности необходимы учителю для работы в современной школе, которая должна идти в ногу со временем. Молодому учителю в интерактивном формате доступно и наглядно демонстрируют различные подходы, с которыми можно работать в реальных условиях. Я неоднократно посещал мастер-классы Сергея Цедилина и Жанны Офицеровой (спикеров семинара) – они профессионалы по внедрению новых методов в преподавании».