Для этого они прошли семинар-практикум на региональной инновационной площадке, развернутой в дубненской школе №5.

Современные педагоги используют различные методы организации работы учеников. Групповая и парная работа формируют у школьников базовые компетенции: информационную, коммуникативную, рефлексивную. Однако правильная организация групповой работы у детей – задача непростая. Семинар «Парная и групповая работа на уроках в рамках обновленных ФГОС» для ШИПовцев провели педагоги школы № 5 Жанна Офицерова и Сергей Цедилин.

Иван Курешов, студент 3-го курса ФЕИН, образовательная программа ШИП «Учитель химии»:

«Семинар продолжил обзор методов обучения, применяемых в Сингапуре. Каждый раз мы рассматриваем новую и актуальную методику вовлечения детей в учебный процесс. То, чему нас обучают, очень доступно, а главное — мы можем эффективно применять полученные знания в реальных условиях».

Мария Шиленина, студентка 3-го курса ФЕИН, образовательная программа ШИП «Учитель химии»:

«На семинаре, посвященном парной и групповой работе на уроках, мы поделились на группы из 5 человек. После теоретической части каждый в группе принял участие в выполнении общего практического задания. А затем нам продемонстрировали пример межгрупповой работы: мы поменялись столами и дополнили результаты коллег, получив таким образом актуальные вопросы по теме занятия. Изучаемая методика подразумевает не только взаимодействие участников одной группы, но и контакт всех групп, присутствующих на занятии».