Провел его руководитель компании Black River, выпускник аспирантуры ИСАУ Михаил Петров.

Его агентство специализируется на интернет-маркетинге, веб-разработке и управлении репутацией и сотрудничает с такими крупными компаниями, как Аэрофлот, Спортмастер и Сберлогистика, а также с частными предпринимателями.

На мастер-классе Михаил объяснил, что позиционирование бренда – это важный аспект для любого бизнеса, помогающий выделиться среди конкурентов и привлечь определенную аудиторию. Правильное позиционирование повышает узнаваемость бренда и формирует нужный образ компании в глазах клиентов. Участники мастер-класса вместе с Михаилом разобрали ключевые этапы, проблемы и типы позиционирования, а наглядные примеры помогли им лучше понять работу этого инструмента.

В завершение Михаил порекомендовал список полезных книг по этой теме:
Джек Траут, Эл Райс. Позиционирование. Битва за умы.
Джек Траут, Стив Ривкин. Дифференцируйся или умирай
Маршалл Голдсмит. Прыгни выше головы!