24 марта 2021 года, в формате «виртуального слета профессионалов педагогического мастерства», состоялся первый в Московской области педагогический баркемп на тему «Функциональная грамотность как идея трансформации школы.
Сочетание традиций и инноваций» для
общеобразовательных школ Севера Подмосковья. В его подготовке и
проведении приняли участие руководители и педагоги 12 региональных
стажировочных площадок общеобразовательных школ городских округов:
Дубна, Дмитрова, Лобни, Талдом, утвержденными распоряжением Министерства
образования Московской области в рамках Национального проекта
«Современная школа» федерального проекта «Учитель будущего».
Основная цель данного мероприятия - практический поиск точки роста ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩЕГО из ОБРАЗОВАНИЯ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ.
Широкомасштабное
технологическое обновление и новая дидактика образования в кратчайшие
сроки, в режиме перезагрузки на полном ходу в быстро меняющемся мире.
Такие
глобальные задачи возможно решить только вместе, профессиональным
сообществом, методом горизонтального обучения, в очном и виртуальном
формате.
Спикеры в своих выступлениях познакомили участников
мероприятия со своими, авторскими, педагогическими технологиями в
области читательской, математической, естественно-научной, финансовой и
управленческой грамотности в урочной и внеурочной деятельности.
Формат
встречи и обсуждаемая тема были поддержаны всеми участниками
«виртуального слета педагогического мастерства». Следующую встречу
запланировали провести в рамках августовских педсоветов.
Центр
непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических
работников государственного университета «Дубна» выражает огромную
благодарность участникам баркемпа за неравнодушное отношение к профессии
Педагога!
БАРКЕМП.Материалы
Опыт:
Естественнонаучная грамотность.pdf
Как организовать эксперимент.pdf
Из опыта работы стажировочной площадки Первой школы Дубны.pdf
Механизмы формирования функциональной грамотности на уроках математики.pdf
Опыт формирования естественно-научной грамотности при изучении биологии.pdf
Методики:
Преобразование различных видов текстов как способ развития читательской грамотности учащихся.pdf
Развитие читательской и естественно-научной грамотности на уроках физики.pdf
Формирование читательской грамотности учащихся на уроках литературы.pdf
Грамотность:
Формирование функциональной грамотности младших школьников.pdf
Формирование функциональной грамотности. С чего начать и что не забыть.pdf
Функциональная грамотность как идея трансформации школы. Сочетание традиций и инноваций.pdf