24 марта 2021 года, в формате «виртуального слета профессионалов педагогического мастерства», состоялся первый в Московской области педагогический баркемп на тему «Функциональная грамотность как идея трансформации школы.

Сочетание традиций и инноваций» для общеобразовательных школ Севера Подмосковья. В его подготовке и проведении приняли участие руководители и педагоги 12 региональных стажировочных площадок общеобразовательных школ городских округов: Дубна, Дмитрова, Лобни, Талдом, утвержденными распоряжением Министерства образования Московской области в рамках Национального проекта «Современная школа» федерального проекта «Учитель будущего».

Основная цель данного мероприятия - практический поиск точки роста ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩЕГО из ОБРАЗОВАНИЯ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ.

Широкомасштабное технологическое обновление и новая дидактика образования в кратчайшие сроки, в режиме перезагрузки на полном ходу в быстро меняющемся мире.

Такие глобальные задачи возможно решить только вместе, профессиональным сообществом, методом горизонтального обучения, в очном и виртуальном формате.

Спикеры в своих выступлениях познакомили участников мероприятия со своими, авторскими, педагогическими технологиями в области читательской, математической, естественно-научной, финансовой и управленческой грамотности в урочной и внеурочной деятельности.

Формат встречи и обсуждаемая тема были поддержаны всеми участниками «виртуального слета педагогического мастерства». Следующую встречу запланировали провести в рамках августовских педсоветов.

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников государственного университета «Дубна» выражает огромную благодарность участникам баркемпа за неравнодушное отношение к профессии Педагога!

БАРКЕМП.Материалы

Опыт:

Естественнонаучная грамотность.pdf

Как организовать эксперимент.pdf

Из опыта работы стажировочной площадки Первой школы Дубны.pdf

Механизмы формирования функциональной грамотности на уроках математики.pdf

Опыт формирования естественно-научной грамотности при изучении биологии.pdf

Методики:

Организация содержания образования в контексте развития функциональной грамотности школьников на всех уровнях обучения.pdf

Применение сингапурской методики обучения в контексте развития функциональной грамотности школьников на всех уровнях обучения.pdf

Преобразование различных видов текстов как способ развития читательской грамотности учащихся.pdf

Развитие читательской и естественно-научной грамотности на уроках физики.pdf

Формирование читательской грамотности учащихся на уроках литературы.pdf

Грамотность:

Формирование функциональной грамотности младших школьников.pdf

Формирование функциональной грамотности. С чего начать и что не забыть.pdf

Функциональная грамотность как идея трансформации школы. Сочетание традиций и инноваций. Из опыта работы с заданиями в формате PISA.pdf

Функциональная грамотность как идея трансформации школы. Сочетание традиций и инноваций.pdf