В университете завершился двухдневный интенсив по маркетингу.

Его провела основатель и руководитель консалтингового агентства «Университеты и маркетинг» Ольга Бакуменко.

Сотрудники множества подразделений искали ключевые преимущества, образы и идеи, которые могут повысить популярность университета. Под руководством опытного эксперта они попытались увидеть наш вуз глазами поступающих. Что у нас ценного? Чем мы отличается от других вузов? Какие бонусы мы предлагаем нашим будущим студентам? И почему у нас действительно хорошо? Почему имеет смысл учиться именно в ГУД?

Стратегию применили к всевозможным целевым аудиториям. И получили подчас удивительные результаты, пришли к неожиданным заключениям.

Это начало большого пласта работы. Но благодаря этим двум активным дням намечены основные векторы и достигнуто целеполагание. Есть интерес и стремления целой команды сделать вуз еще более востребованным и интересным для окружения.

Благодарим Ольгу Бакуменко и директора Центра маркетинговых инновационных технологий Анну Тукачеву за этот интересный и полезный опыт!

Во время мозгового штурма
Во время мозгового штурма