Книга «Маркетинг университетов: от теории к практике» уже доступна в продаже.
Рассказывает и.о. ректора Андрей Деникин:
«Образовательная деятельность как бизнес – очень непопулярная тема в России. У нас принято относиться к школе, как средней, так и высшей, как к месту, несущему в первую очередь социальную, воспитательную функцию. Однако сегодня вузам приходится серьезно конкурировать друг с другом, в первую очередь, за наиболее талантливых студентов, искать способ привлечения в университет выдающихся преподавателей. Это типичная деятельность любой бизнес-структуры. Исходя из такой постановки задачи, в университете появился Центр маркетинговых инновационных технологий.
Наш опыт стал интересен коллегам, подготовившим печатное издание «Маркетинг университетов: от теории к практике». Книга только что увидела свет в издательстве IPR Media, и кейс университета «Дубна» встал в ней в один ряд с историями других вузов. Над материалом мы потрудились вместе с руководителем ЦМИТ Анной Тукачевой, и.о. проректора по учебной работе Оксаной Крейдер и руководителем Абитуриент-центра Ильнаром Юсуповым.
Рассказали об идее создания ЦМИТ, о том, какие задачи решают сотрудники, как они проводят исследования, инициируют проекты, призванные сделать ГУД еще более привлекательным, комфортным, красивым.
Это, безусловно, признание правильности сделанного нами в области маркетинговых инноваций и развития университета».